Теперь понимаю, почему Андрей Деркач продал холдинг "Эра"- частоты телекомпании достались Общественнному ТВ Аласании, разговорное радио "Эра", которое никто и никогда не "переплюнул" купил Драгон Капитал. Таким образом, Деркач избежал позорных атак на редакции с помощью бронетехники и унизительных оправданий в стиле экс-министра Клименко. Он раньше всех понял, что Порошенко будет зачищать перед выборами все СМИ и строить всех олигархов, которые владеют даже самым захудалым сайтом или региональным ТВ. Нет сомнений, что атака Матиоса на "Гулливер" и "Вести", попытки посадить редактора "Страны" Гужву - это только разминка перед основным блюдом. Владельцам Интера, ТРК Украина и ICTV - приготовится к вертолетному десанту или штурму БТР-ов.
Недаром же Беня Коломойский уже "продал" "1+1" своим сотрудникам. Беспрецедентная ситуация со свободой слова в Украине становится все беспрецедентнее.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Viber. Узнавай первым самые важные и интересные новости!