ПРАВО НА ВЫБОР.
Интернет-магазин Розетка прислал письмо с просьбой выбрать на каком языке мне было бы комфортно в будущем видеть их сайт!

Это наглядный пример того, чем отличаются подходы бизнеса от подходов государства к решению одной и той же языковой проблемы!

Есть выбор - нет проблемы!
Пока в Украине есть те кому комфортно искать, читать и покупать на русском бизнес будет учитывать их интересы!

В данном случае, бизнес не запрещает и не навязывает своё видение, а предлагает каждому украинцу самому сделать свой осознанный выбор!

Любой клиентоориентированный бизнес так устроен - он всегда старается максимально подстраиваться под пожелания своих клиентов!

Почему?!
Да потому что бизнес должен быть одинаково комфортным, удобным и лояльным к каждому своему потенциальному клиенту не зависимо от языка на котором этому клиенту удобно думать, читать, писать и говорить.

Молодцы!

К слову.
Учитывая, что это массовая рассылка для всех клиентов Розетки, было бы интересно узнать соотношение тех кто выбрал украинский язык к тем кто выбрал русский.

Подписывайся на рассылку новостей Страны на канале Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости!