Я понял. Фейсбук - это место битвы прогнозов. Причем "прогноз сбылся" - совсем не критерий. Главное, чтобы прогноз выглядел убедительно здесь и сейчас. Что будет потом - в месте "сбычи" - никого не волнует. В то время, пока прогноз будет тихо сбываться или нет, тут будут давать другие и именно вокруг них развернутся новые страсти.
Как же добиться того, чтобы прогноз выглядел убедительно?
Нужно, чтобы он соответствовал ожиданиям аудитории. Чем больше такая аудитория - тем лучше. Чувствовать аудиторию нужно уметь.
А как вы хотели? Способности нужны!
Прогноз должен быть изложен максимально доступно. С одной стороны. И в то же время содержать в себе пугающие недоговоренности. Дескать, я бы вам все поведал, но сами знаете кто попросил меня некоторую часть информации приберечь.
И третье, что косвенно вытекает из второго, прогнозист должен быть харизматичной персоной. Что это такое, никто не знает, харизмометра не изобрели, но такое явление как способность влюбить в себя широкие народные массы - объективно существует и отрицать его нельзя.
И когда это совпадает...

Подписывайся на Страну в Twitter. Узнавай первым самые важные и интересные новости!