Довелось ознакомиться недавно с занимательной социологией закрытого характера.

В очередной раз убеждаюсь, вся узнаваемость и поддержка в социальных сетях и электронных медиа как таковых совершенно ничего не стоят в электоральном смысле.
По крайней мере в Украине.
Узнаваемость, цитируемость и популярность в электронных СМИ сказывается только на внутриполитических коммуникациях и настроениях в относительно небольшой группе политически и социально активных граждан. Емкость этой группы в Украине по моему мнению едва ли превышает цифру в два-три десятка тысяч человек.
Опосредованно они безусловно оказывают влияние на ближний круг своего общения, но, повторюсь, электорально это малозначительный фактор.
По большому счету все наше политическое и околополитическое сословие живет в замкнутой реальности, и варится в собственном соку.
В то же время, по-прежнему, абсолютно определяющее значение имеет частота появление на ведущих телеканалах (есть в телевизоре, есть в головах избирателя), и способность политика, или общественного деятеля быть успешным в горизонтальной коммуникации со своим избирателем или целевой аудиторией (ножками, ножками), непосредственно или через сетевые структуры.
Поэтому, когда я слышу разглагольствования разного рода как бы экспертов и коучей по политическим технологиям про биг дату, про передовой опыт сетевого политического маркетинга и тому подобные "штучки" я лишь кручу пальцем у виска.
У нас все эти новомодные технологии абсолютно бесполезны и способны завалить любую компанию, ну или послужить отличным способом отмывания средств для нечистых на руку околополитических дельцов.

Подписывайся на Страну в Twitter. Узнавай первым самые важные и интересные новости!