Очень удобно обвинять Савченко или Пинчука в зраде. Но в то время как российская армия провела полное переоснащение новейшим поколением вооружений, и один доллар, вложенный государством в российский ВПК теперь отбивается четырьмя-пятью в смежных отраслях хозяйства, украинские производители сложных вооружений сидят без заказов на свою военную продукцию от своего государства, и занимаются шабашкой, вроде гаражных ремонтов машин и БТРов. Околовоенные ведомства успешно распиливают "самый большой в истории независимой Украины военный бюджет", а верховный главнокомандующий наращивает только количество магазинов Рошен по стране, и озабочен удушением конкурентов к следующим президентским выборам.

-----------------

Государство не захотело иметь беспилотники от Южмаша.

Представители Южного машиностроительного завода с горечью констатируют, что их предложения об оснащении украинской армии новым вооружением остались без внимания государства.

«К сожалению, наши предложения по производству стрелкового оружия, модульных казарм, беспилотников и сверхлегких самолетов пока не превратились в контракты. А разработанный бизнес-план организации производства патронов был проигнорирован, несмотря на уже намечающийся в стране дефицит боеприпасов», - сообщает пресс-служба предприятия.

Ситуация более чем удивительна – ведь известный на весь мир Южмаш является государственным предприятием, и, значит, вправе рассчитывать на правительственные заказы, как будто бы должные быть актуальными в свете последних событий в стране.

О ситуации, заставившей обратиться к нынешнему положению Южмаша, побудила вспомнить информация о международной выставке IDEX 2017, которая пройдет 19 – 23 февраля в городе Абу-Даби. Как сообщает Военная панорама, на ней «Харьковское конструкторское бюро по машиностроению» представит версию бронетранспортера БТР-4, вооруженного дистанционным боевым модулем БМ2-30. БТР отличают повышенные боевые возможности.

Похоже, харьковские машиностроители не сидят без дела, в отличие от днепровских, обладающих уникальным опытом ракетостроения, но ныне, чтобы выжить, вынужденных искать заказы по всему миру, ибо собственное государство отказало им в этом. Новый год на Южмаше встретили ожиданиями на продолжение контракта по «Антаресу» и надеждами на возрождение проекта по «Зениту». Однако этого явно недостаточно для того, чтобы поддерживать завод в рабочем состоянии. Одним из перспективных направлений, по мнению «генералитета» предприятия, может стать проект по созданию компонентов возобновляемой энергетики - солнечных и ветровых электростанций.

«Совместно с мировыми лидерами отрасли специалисты предприятия готовят инвестиционный проект, который позволит с привлечением европейских инвестиций организовать отечественное производство ветрогенераторов и комплектующих к солнечным электростанциям на сумму до 500 млн. евро в год», - сообщает пресс-служба ЮМЗ.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Facebook. Узнавай первым самые важные и интересные новости!