Время сливать херши...
( был когда-то такой пародийный слоган)

Криштиану Роналду на пресс-конференции перед игрой с Венгрией убрал бутылки Coca-Cola в сторону, отметив, что пить надо обычную воду. Удар был нанесен не только по имиджу компании. Ровно через полчаса после выходки Роналду американская компания потеряла 4 миллиарда долларов или 1,6% стоимости.

А ведь могли бы заранее согласовать свою бутылочку в кадре с Роналду и заплатить ему пару миллионов. Тогда бы и 4 млрд рисковать бы не пришлось.

Вывод первый: не стоит путать пиар с использованием ломов в темную.

А если в пару с историей про Роналду вспомнить, как недавние твитты Илона Маска сперва привели к подорожанию на 23%, а потом обвалили биткойн...

Напрашивается второй вывод: мы живем в постэкономике, где капитализация бизнеса будет определяться, видимо, отличными от прежних моделями.

В мире, где политика и бизнес больше не отличимы от шоу, любые формы капитала становятся производными и зависимыми от капитала публичного.

Р.S.
Помните, как однажды в мире начался бурный рост отделов маркетинга? И сейчас доля маркетологов среди персонала многих компаний-лидеров может достигать 50% и более. Есть ощущение, что лет через десять вторая половина будет состоять из пиарщиков

Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.