Читаю в новостях. Город Киев получил 50 новеньких автобусов МАЗ. До конца года еще вроде 150 должно прийти. Завод выиграл тендер.
Город молодец, я их абсолютно не критикую. Возить людей надо. Он выбирал получше и подешевле. Я во всяком случае, надеюсь. Минский завод тоже вроде молодец. Хороший заказ получил. Смотрю в интернете. Госсобственность. Хронические убытки годами. Продает автобусы ниже себестоимости, разницу покрывает государство. Такие производственные успехи. Такой незамысловатый белорусский маркетинг. Как везде у них, кстати.
Мораль? Да хрен его знает, в чем мораль. Возможно в том, что можно тоже было бы поддержать какого-то своего производителя. Чтобы он смог выпустить автобус по конкурентной цене и выиграть тендер. Или включить в условие тендера локализацию. Или ввести пошлину на ввоз дотируемых чужим государством автобусов. Не знаю. Но осадочек остался.

Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.