Менеджмент 20 века был искусством создания порядка из хаоса.

А 21 век пошёл дальше и стал веком выбора.

Кругом столько много опций и вариантов всего, что от их изобилия кружится голова.

И вдруг выясняется, что «выбирать» мы не обучены. Не умеем отделять главное от второстепенного, приоритетное от треша, спама и фейка.…

Все СМИ практически филигранно освоили технологию волнового наслоения гибридной информации, когда новый слой сообщений быстро перекрывает и топит любую прежнюю волну.

И зрители/слушатели не успевают ничего понять: что-как-кто-почему.... А им уже в уши грузят следующий девятый вал инфы.

К чему я это пишу?

К тому, что вот так незаметно появилась новая рыночная ниша: Фильтрация информации.

На этих двух словах скоро вырастет новая и очень выгодная отрасль.

Так же, как научились фильтровать воду, мусор, людей и воздух.

Сейчас на эту тему начали плодиться многочисленные старт-апы.

Вот такая она, наступившая Информационная эра.

Не успела родиться, как уже себя фильтрует.

Интересно – научится?

Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.