Сейчас общепринятой точкой зрения считается, что государство состоялось и успешно тогда, когда:

1) У него растёт ВВП, быстрее, чем у других;
2) Растёт производительность труда быстрее, чем у других;
3) Разрыв между богатыми и бедными меньше, чем у других.

Залогом и того, и другого и третьего является в самую первую очередь образование. Больше ничего – ни природные ресурсы, ни географическое положение, ни климатические условия не столь важны, как полученные и передаваемые из поколения в поколение знания.

Именно поэтому при завоевании одного государства другим мы видим самую первую атаку именно на систему здравоохранения и образования. Как поступают агрессоры с государствами, где население и так неграмотное? Там организуют «как бы школы», такие себе симулякры образовательных учреждений. Все мы видели эти картиночки в Интернете «школа в племени масаев», где кучка чернокожих ребятишек сидит на земле, а чернокожий юноша что-то там рисует мелом на переносной чёрной доске. Он у них и учитель словесности, и математики, и географии с историей.
Когда сейчас я смотрю на «новшества», которые власть хочет сделать с нашей системой образования, я вот думаю: из украинцев хотят сделать массаев?!
Вы обратили внимание- никто уже не говорит об Украине, как об индустриальной высокоразвитой стране. А то, что мы еще совсем недавно были мощной космической державой - нынешним школьникам даже не верится. Да это им даже стараются не говорить... Кому нужны образованные рабы?! Они же сразу начнут о каких-то своих правах и свободах умничать.
 

Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.