Пробки задолбали по Киеву. Вчера утром играли в теннис на Подоле, один из участников добирался из Белогородки 3 часа. Понятно, что тут всё до кучи. И заставленные машинами обочины, и ремонты улиц и мостов годами, и застройка центра без ума и без ветрил. Но есть и другой фактор. Количество машин растёт на глазах. В Киеве их уже 1 миллион. Больше, чем в Нью-Йорке в пересчете на жителя. Через один только Южный мост в сутки проходит 110 тысяч машин. При проектной нагрузке 20. Посмотрел статистику. В 2017 года в Украину из за рубежа был завезен 1 млн. б/ушных машин. В 2018 году добавилось ещё 500 тысяч, а в 2019 ещё 300. Итого, только за 2.5 последних года нам европейцы «сбросили» почти 2 млн. штук старья, вместо которых купили 2 млн. новых. Миллиардов на 30-40 долларов. Для сравнения. В 2008, самом «жирном» году, когда наши банки выдавали кредиты за полчаса левой ногой, в Украине было продано 620 тысяч новых машин. В 2017 и 2018 - 70 тысяч. В Польше в прошлом году 530 тысяч. Какая из этого мораль, не знаю. Призывать друг друга не ввозить, ходить пешком и тд, смешно. Но если оно будет двигаться так как движется, а государство будет озабочено только своевременной растаможкой этой рухляди, то через 3 года мы будем ходить по Киеву пешком, а гарью пополам с туманом «от сгоревших листьев», будем дышать не в октябре, а круглый год. Про какой-либо собственный автопром, я просто промолчу.

Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.