Чтобы не было кадровой чехарды в виде назначений на госдолжности с увольнением через три месяца, полезно было бы делать следующие простые вещи:

1. Каждое назначение должно иметь понятную и объяснимую логику - кто назначается, для чего и почему именно он оптимален и готов для выполнения актуальных задач.

2. Назначать новых людей необходимо с личной ответственностью за принимаемое кадровое решение и с публичным пакетом KPI, по которым будет оцениваться эффективность работы на разных стадиях: вход и оценка ситуации - представление программы работы на требуемый период - выполнение программы.

3. Каждое увольнение также надо объяснять - в связи с чем оно происходит, что ожидалось и что не выполнено, и как сделать так, чтобы этот сценарий не повторялся.

И ещё - если президент будет регулярно вот так «на своё усмотрение» назначать новых людей, а потом увольнять их через несколько месяцев, то проблема явно не в людях, а в его способностях управлять сложной системой и оценивать потенциал и риски своих собственных кадровых решений. Кадровый менеджмент - это тренируемая функция, только губернаторы и министры - не совсем тот уровень, на котором надо тренироваться, мне кажется.

Подпишитесь на телеграм-канал Политика Страны, чтобы получать ясную, понятную и быструю аналитику по политическим событиям в Украине.