Тем временем Путин закрыл скоростной трамвай на Борщаговку - то ли на три месяца, то ли до конца года.

Это при том, что еще раньше там закрылись другие трамвайные маршруты, которые не действуют уже год - потому что под видом ремонта путей строится очередной ТРЦ:

"Жителі Борщагівки повідомляють, що через ремонт шляхів на кінцевій трамваї №3 і №2 не ходять уже рік, а замісні автобуси не вміщають усіх пасажирів.

«Від цієї новини у мене просто навертаються сльози. Вже майже рік не ходить трамвай №3 і №2, бо на їхній кінцевій “ведуть ремонт шляхів” (і будують ТЦ). Тепер закриють ще і №1, який возить всю Південну Борщагівку. Зранку трамваї ходять з інтервалом у три-чотири хвилини, і при цьому забиті вщерть. Як усім цим людям запакуватися в автобуси, які одразу ж стануть у пробці?», – пише Таша Ломоносова".

Инфраструктурный коллапс в городе имеет без преувеличений чудовищные масштабы - метро не строится уже 5,5 года, как и критически важные мосты через Днепр, советская инфраструктура все чаще "устает", потому что ее нельзя использовать вечно, жители Троещины цепляются снаружи к городской электричке, как в самых бедных странах Третьего мира. А власти и приближенная к ним клика берутся cтроить лишь то, что приносит им быструю прибыль.

Стонут даже патриоты - один такой человек, который недавно оправдывал у меня в ленте гигантские очереди на киевских станциях метро (просто потому, что эта власть не способна даже обеспечить нормальный переход с давно устаревшей жетонной системы) написал сейчас полный ужаса пост о киевских городских автобусах.

Но ничего - зато у нас есть проспект Бандеры и декоммунизированные улицы, которые носят теперь имена разнообразных националистических фанатиков. А на выборах жители европейской столицы вновь выберут самого патриотического патриота. Чтобы он использовал их еще одну пятилетку.

Подписывайся на рассылку новостей Страны на канале Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости!