Отправляла сегодня бандероль через "Новую почту". Оператор спрашивает меня по-украински (с русским акцентом) номер телефона. Отвечаю по-русски. Она продолжает говорить по-украински. Я не выдержала и говорю: "Я вас понимаю и по-русски!. Она отвечает: "Мы обязаны со всем говорить теперь по-украински". 
Я ей говорю: "Нет, вы обязаны начать по-украински, а потом говорить на том языке, на котором с вами говорит клиент. Я- украиноязычная, но мне не нравится, что мой родной язык используют в качестве плетки, поэтому я хотя бы в знак протеста буду говорить по-русски".
Она с облегчением перешла на русский.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Facebook. Узнавай первым самые важные и интересные новости!