Основная движущая сила цветных революций - средний класс. У людей всё неплохо, они креативные, успешные и знают жизнь, поднявшись на фьючерсах и копирайтинге. Это позволяет им комментировать жене утренние новости и иметь своё мнение в соцсетях. Любой маркетолог из Житомира знает, как оно всё было при совке, что в Европе всё лучше и во всём виновата коррупция.
Содержимое защёчных мешков позволяет им какое-то время не задумываться о том, что основной клиент - построенный коммунистами завод работает на Россию - единственный рынок сбыта чугунных поварёшек. Креативный менеджер уверен, что владельцы завода - жлобы, не желающие модернизировать производство и продвигать свой товар в вожделенную Европу, где и цены получше, и народ как-то поприличнее.
В беседах за пивом по пятницам с другими такими же успешными предпринимателями он оттачивает своё красноречие и обосновывает незаметную только идиоту связь между памятником Ленину и экономической отсталостью.
А когда оказывается, что сбыт поварёшек стране-агрессору невозможен и хозяин завода по своей жлобской натуре вдруг уехал куда-то в Поволжье, и перенёс, гад такой, туда производство, да ещё и зама своего, который через откаты обеспечивал постоянные заказы ручек с логотипами, с собой увёз, и сын, оказывается, призывного возраста, да и самого на медкомиссию пригласили, человек, не винит себя в том, что подвозил дрова на майдан и давал денег на тепловизоры. Он с той же мудростью во взгляде говорит, что нужно валить из страны. Потому что никогда тут ничего путного не будет.

Подписывайся на рассылку новостей Страны на канале Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости!