Представьте, что есть компания, которая находится в затруднительном положении. Часть рынка была утеряна. Ещё часть рынка временно недостижима. Остальная часть рынка довольно простая, но с очень небольшим потенциалом. Тут приходит группа менеджеров. Рисует радужные картины. Обещает золотые горы. Говорит, что прежнее руководство было тупое, но мы умнее и знаем, что нужно делать. Люди им верят. Проходит время. Менеджмент постоянно рапортует о качественных измениях. То объединили, то продали, там оптимизировали, там сэкономили. Вроде бы действительно все так. Только компания не развивается. Прошло 5 лет, но несмотря на всю браваду, компания так и не вернулась к прежним показателям. А менеджеры бьют себя в грудь какие они крутые. Хотя если копнуть глубже, то все не так радужно. Людей увольняют,при этом уходят ценные кадры, которые вероятно никогда не вернутся, поскольку исчезают целые подразделения, но менеджмент показывает, что другие направления растут, умалчивая их слабый потенциал. Инвестиции в производство, что могли бы нарастить выпуск новой продукции, в 10 раз меньше чем при прежних управленцах, но менеджмент говорит о покупке более чем 200 станков! Вместо развития компании, компания держится за счёт финансовых махинаций и то только потому, что им это пока удается, но все равно менеджмент записывает это себе в победу. Да и в целом показатели роста примитивные, но менеджмент это аргументирует тем, что один завод сгорел, а другой захватили, умалчивая, что можно построить новый, да и других производственных площадей полно. На самом деле, таких менеджеров-сказочников полно в частном бизнесе. И они работают только потому, что никто толком не знает, как правильно оценивать этот менеджмент. Хотя для этого достаточно посмотреть как оценивают менеджмент в других компаниях. Только кому это надо, если проще верить в сказки? Вот собственно и все. Любые совпадения случайны.

Подписывайся на Страну в Twitter. Узнавай первым самые важные и интересные новости!