Сегодня аэропорт Борисполь отчитался о том, что обслужил 12-миллионного пассажира. Допустим. Нехитрая арихметика показывает среднегодовой поток 34 тысячи пассажиров в день (понятно, что варьируется). Подавляющее большинство пассажиров добираются до аэропорта из Киева. До недавнего времени этот неплохой (по нынешним украинским меркам) пассажиропоток обслуживали в основном скайбусы, такси и перекладные маршрутки... 
Ввели проект с моторисами. Но ввели так, что лучше бы не вводили. Вот как можно сделать так, чтобы абсолютно все было через жопу? 
- Нагадили провинции, забрав оттуда не новые моторисы, которые там более-менее наловчились обслуживать.
- Подкрасили-подрихтовали и передали без капремонта в депо не имеющее оного опыта.
- Допустили намеренные ошибки в проектировании и сооружении маршрута, которые существенно осложнили движение по и так прилично загруженному участку.
- Отчитались об "экономии" и поставили галочку за 145-ю реформу перед выборами.

Всех причастных необходимо наградить, премировать и продлить контракты (они ничем не хуже Супрун). Заслужили!
Сюр должен продолжаться. Просто обязан!

Подписывайся на Страну в Twitter. Узнавай первым самые важные и интересные новости!