Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания, по результатам внеплановой проверки оштрафовал ООО "Телерадиокомпания "Радио-Эра" (Киев) на 317,438 тыс. грн. за несоблюдение требований законодательства по обязательной квоте украиноязычных песен в эфире. Об этом сообщается на официальном сайте Нацсовета.

Чиновники, смотрящие за эфиром заявили, что 13 мая текущего года в эфире радиостанции зафиксировано, что доля песен на государственном языке в промежутке времени с 07:00 до 14:00 составила 23%, что является нарушением требований закона "О телевидении и радиовещании".

Нацсовет поясняет, что согласно указанному закону, такие нарушения предусматривают применение санкции штрафа в размере 5% суммы лицензионного сбора. Таким образом, ТРК "Радио-Эра" должна уплатить в государственный бюджет 317,438 тысяч гривен.

Как сообщалось, инвесткомпания Dragon Capital в конце сентября 2017 года завершила сделку по приобретению телерадиокомпании ООО "Телерадиокомпания "Радио-Эра".

Курировать все медиа в портфеле Dragon Capital продолжит главный редактор журнала и сайта "Новое Время" Виталий Сыч. Руководителем проекта "Радио-Эра FM" станет Валерий Калныш, который ранее возглавлял газету "Коммерсант-Украина", радио "Вести", а также интернет-портал "РБК-Украина".

ООО "ТРК "Радио-Эра" было зарегистрировано в 1998 году. Его уставный капитал составляет 300 тыс. грн. Конечным бенефициаром ТРК до покупки являлось физлицо-резидент Антон Симоненко.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Viber. Узнавай первым самые важные и интересные новости!