Приблизительно 10 миллионов жителей США видели российскую рекламу по оценкам социальной сети Facebook. Об этом сообщает УНН.

По словам вице-президента по экономической политике и коммуникациям социальной сети Эллиота Шраге, это говорит о возможном влиянии рекламы на президентские выборы 2016 года.

В Facebook обнаружили, что большая часть рекламы имеет противоречивую тематику в социальном, политическом и идеологическом смыслах.

Она охватывает как темы ЛГБТ и проблемы расизма, так и иммиграции и прав владения оружием.

44% общего числа просмотров рекламы приходится на период перед выборами США 8 ноября 2016 года; 56% - после выборов. Около 25% рекламы никогда не были просмотрены.

На размещение 99% рекламы было потрачено меньше тысячи долларов, говорится в отчете.

Отмечено также, что часть рекламы было оплачено в российской валюте.

Как сообщала "Страна", Facebook передаст Конгрессу США информацию о вмешательстве России в выборы.

Также "Страна" писала, что Трамп и Цукерберг вступили в перепалку из-за Facebook.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Facebook. Узнавай первым самые важные и интересные новости!