Социальная сеть Facebook собирается платить активным пользователям за размещение постов, сообщает The Verge.

В настоящее время социальная сеть исследует наиболее интересные для пользователей виды поощрения. В недавнем исследовании компании читателям были предложены несколько вариантов получения вознаграждения: чаевые от пользователей Сети, которым понравился пост с оригинальным контентом; пожертвования от подписчиков; комиссионные от бренда, чьей публикацией пользователь поделился; или получение процента от рекламных доходов компании. 

Изменения вызваны обеспокоенностью компания тем, что в последнее время пользователи Facebook начали злоупотреблять репостами и лайками, при этом нового контента как такового практически нет. 

Издание The Verge сообщает, что до сих пор точно не известно каким именно пользователях будут доступны новые опции, но скорее всего речь идет о верифицированных личных страницах.

Кроме того, с появлением таких сервисов, как Instagram, в социальных сетях сократилось число публикаций с собственными фотографиями пользователей.

Ранее "Страна" сообщала, что Яндекс, Facebook и ВКонтакте в России приравняют к средствам массовой информации.

 

Подписывайся на "Страну" в Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости