Киевский городской совет утвердил электронную систему Единого реестра зарегистрированных в городе жителей.

За принятие проекта решения об утверждении Положения об информационной системе Реестр территориальной общины города Киева проголосовали 97 депутатов при минимально необходимом 61, передают Украинские новости.

В реестре будет содержаться информация о всех зарегистрированных киевлянах (паспортные данные, место регистрации, идентификационный код).

Предполагается, что при этом киевляне смогут через Интернет получать справку о месте своей регистрации, сниматься с регистрации и менять адрес регистрации проживания.

Читайте также: В Украине создали реестр суицидов среди воинов АТО

Информация реестра должна будет иметь комплексную систему защиты, доступ к нему кроме чиновников Киевгорадминистрации будут также иметь нотариусы.

За ведение реестра киевлян будет отвечать департамент по вопросам регистрации Киевской городской государственной администрации (КГГА), а за его создание и администрирование вместо аппарата КГГА - департамент информационно-коммуникационных технологий КГГА.

Согласно проекту Положения, реестр должен быть интегрирован с Единым государственным демографическим реестром, системой Единый WEB-портал административных услуг города Киева и прочими ресурсами.

Напомним, в июле Кабмин создал реестр получателей субсидий.

Подписывайся на Страну в Twitter. Узнавай первым самые важные и интересные новости!