В реанимацию харьковской областной детской клинической больницы был доставлен трехмесячный младенец в связи с передозировкой нафтизина. Об этом в Facebook сообщает полиция области.

Трехмесячная девочка была доставлена в больницу из поселка Токаревка. Со слов матери, она превысила дозу лекарства по собственной неосторожности. Состояние ребенка - стабильно тяжелое.

Информация о случившемся внесена в Журнал единого учета правонарушений. Проводится проверка инцидента с нафтизином.

Фото: facebook.com/police.kharkov

Напомним, что ранее мать отравившегося в Бердянском лагере ребенка рассказала подробности происшествия.

Как сообщала "Страна", 20 июля в Ровенскую областную детскую больницу госпитализировали двухлетнюю девочку, которая раскусила термометр.

Также мы писали, что во Львовской области 14-летняя школьница отравилась таблетками, чтобы избежать поездки в деревню.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Viber. Узнавай первым самые важные и интересные новости!