Пассажиры скоростных поездов "Интерсити" жалуются на отсутствие подголовников в вагонах поездов и плохой сервис перевозчика.

Фото кресел без подголовников разместил Алексей Давыденко на своей странице в Facebook.

При этом он не указал, когда и в каком поезде было сделано фото.

Фото: facebook.com

Как пишут пользователи соцсетей, "Укрзализныця" еще не успела провести тендер на закупку подголовников.

"Да тендер не провели они на закупку этих одноразовых салфеток", - написал пользователь Артем Рудиченко.

Фото: facebook.com

Также перевозчик по громкой связи приносил извинения, что не успел закупить одноразовые подголовники.

Фото: facebook.com 

Между тем, как пишут под постом, в поездах из Харькова и Одессы таки были одноразовые наклейки-подголовники.

Фото: facebook.com

Фото: facebook.com

На сайте Intercityukraine.com пассажиры еще в апреле жаловались на плохой сервис. 

"Едем компанией сейчас 727 поезд Харьков -Киев - подголовники не наклеили- вагон и поезд не убрали!!!! Это вообще не сервис а ужас еще 1 й клас. Попросили убрать и подголовник наклеить -сказали сей час и все (как и не было просьбы) Какие- то бутылки, какие-то бумажки от хот-догов и все это лежало с момента прихода в вагон от прихода поезда из Киева. Просто ужасно. Я не понимаю за что я заплатил за первый класс. Ужасно!!!!", - написано в электронной жалобе.

Отметим, что "Укрзализныця" в июне объявила тендер на закупку подголовников одноразового использования на сумму 2,65 млн грн.

Фото: prozorro.gov.ua/tender

Ранее "Страна" сообщала, что "Укрзализныця" отказалась принимать жалобы от пассажиров сломавшегося Интерсити. Поезд, следовавший из Киева в Трускавец, на 2 часа застрял под Львовом.

Напомним также, что в начале июня "Укрзализныця" запустила поезд из Ковеля в польский Хелм.

Подписывайся на рассылку новостей Страны на канале Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости!