Удивительный и редкий по красоте гол, был забит во время матча 21-го тура чемпионата Украины по футболу между луганской "Зарей" и днепропетровским "Днепром".  Вратарь днепропетровцев Ян Лаштувка, так сильно исполнил свободный удар со своей половины поля от штрафной площадки, что мяч пролетев через все поле оказался в воротах соперника. 

И тут возник конфуз. Арбитр матча сначала засчитал гол, однако, посовещавшись со своими помощниками, через минуту отменил взятие ворот.

Согласно футбольным правилам, гол, забитый после свободного удара, не может быть засчитан. Мяч, забитый непосредственно после свободного удара, не засчитывается, вне зависимости от того, в чьи ворота он был забит. В случае если команда непосредственно со свободного удара забивает мяч в ворота соперника, назначается удар от ворот, если же мяч забит в свои ворота — то команда соперника получает право на угловой удар.

 Видео:ПРОФУТБОЛ/Youtube

Как ранее сообщала "Страна", "Шахтер" отстал от "Динамо" в гонке за титул после ничьей со "Сталью".

Подписывайся на "Страну" в Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости