Норвежское управление по делам детей, молодежи и семьи (BUFDIR) заказало социальный ролик у креативного агентства Kitchen Leo Burnett для популяции усыновления несовершеннолетних.

За неделю минутный ролик собрал более 200 миллионов просмотров. Это в 40 раз больше населения самой Норвегии, где проживает 5,3 млн человек. Вирусность ролику создали не только пользователи Facebook, но и такие агрегаторы, как 9GAG и Everything About Silence.

Видео: Youtube/ Candide McDonald

"Для ресурса, где всего 10% людей смотрят видео со звуком, нам было важно сделать рассказ прямым и теплым, не полагаясь на диалог или сложные сообщения", - сообщает копирайтер Бендик Ромсад из Kitchen Leo Burnett.

В ролике показан один сюжет из школьной жизни и видео названо "Ланчбокс" (коробка для школьных завтраков).

Как сообщала "Страна", человек-паук из Франции опубликовал видео покорения небоскреба в Барселоне, где у него потребовали документы.

Над Херсонской областью пронесся торнадо, который снес старый элеватор. Видео.

Подписывайся на Страну в Twitter. Узнавай первым самые важные и интересные новости!