Первая леди США Мелания Трамп выиграла в суде иск о клевете против британской газеты Daily Mail, которая опубликовала статью, что супруга президента США якобы сотрудничала с агентствами эскорт-услуг. Об этом пишет Fortune.

Газета уже публично принесла свои извинения Трамп, а также сообщила, что выплатит ей компенсацию за понесенный ущерб.

"Мы понимаем, что эти о госпоже Трамп - неправда... Мы приносим извинения госпоже Трамп за принесенные неудобства", - говорится в заявлении, опубликованном на сайте издания в среду.

При этом сумму, которую издание готово выплатить Трамп, в суде не озвучили.

Первая леди США приняла извинения Daily Mail.

Отметим, иск о защите чести и достоинства был подан в суд в Нью-Йорке, причем сторона защиты оценивала понесенный Трамп ущерб в $150 млн.

В августе 2016 года в выпуске словенского журнала Suzy была опубликована статья о прошлом жены президента США Дональда Трампа, которая затем была распространена и британской газетой Daily Mail. В материале говорилось, что Трамп раньше работала в модельном агентстве в Нью-Йорке, которое предлагало, среди прочего, эскорт-услуги.

Напомним, что первый раунд суда жена Трампа выиграла у Daily Mail еще в сентябре 2016 года.

Как сообщала "Страна", ранее появился первый официальный портрет Мелании Трамп. Соцсети шокировало кольцо за $1,5 млн.

 

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Facebook. Узнавай первым самые важные и интересные новости!