Генеральный директор авиакомпании United Airlines Оскар Муньос, сотрудники которой силой заставили одного из пассажиров покинуть борт самолета, извинился за этот инцидент, который за считанные дни разрушил репутацию авиакомпании. Его заявление опубликовано на сайте компании.

"Поистине ужасное событие, произошедшее на борту, вызвало множество откликов у всех нас: возмущение, гнев, разочарование. Я разделяю все эти чувства и, прежде всего, приношу мои глубочайшие извинения за то, что произошло. Как и вы, меня по-прежнему беспокоит то, что произошло на этом рейсе, и я глубоко извиняюсь перед клиентом, которого насильно вывели, и всем клиентам на борту. Ни с кем не должны так жестоко обращаться", - сказал Муньос.

Он говорит, что United Airlines берет на себя полную ответственность за произошедшее.

"Никогда не поздно делать правильные вещи. Я обещаю нашим клиентам и нашим сотрудникам, что мы исправим то, что произошло, чтобы это никогда не повторилось. Оно будет включать тщательный анализ действий экипажа, нашу политику поиска добровольцев в таких ситуациях, разрешение ситуаций с перепродажей билетов, а также сотрудничество с полномочными органами аэропортов и местными правоохранительными органами", - заявил гендиректор United Airlines.

Он пообещал сообщить о результатах проверки до 30 апреля.

Как сообщала "Страна", United Airlines потеряла $800 миллионов после скандала с пассажиром.

Скандал с избиением пассажира самолета United Airlines в США уничтожил репутацию авиакомпании.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Viber. Узнавай первым самые важные и интересные новости!