Национальная государственная телерадиокомпания Беларуси (Белтелерадиокомпания) ответил на письмо Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, который обвинил канал "Беларусь 24" в нарушении украинского законодательства. Об этом сообщила руководитель пресс-службы компании Светлана Смолонская-Красковская, передают "РИА Новости".

"Украинским коллегам направлен ответ. Если они сочтут нужным обнародовать наши рабочие моменты, они его опубликуют", - сказала она.

При этом она воздержалась от комментариев относительно содержания письма.

Ранее Нацсовет Украины заявил, что телеканал "Беларусь 24" должен устранить нарушение украинского законодательства, которое заключается в изображении карты Украины без Крыма и "однобоком освещении" отдельных событий в стране. Нацсовет заявил, что в случае игнорирования требований регулятор будет вынужден прекратить ретрансляции программы "Беларусь 24" на территории Украины. Об этом сообщает пресс-служба украинского ведомства.

Об этом Нацсовет проинформировал директора телеканала "Беларусь 24" Александра Мартыненко.

Как сообщала "Страна", ранее Киев напомнил Лукашенко об "информационной гигиене" за оскорбления героев Майдана.

Таким образом, по всей видимости, Киев комментирует заявление президента Беларуси Александра Лукашенко, что в стране были задержаны боевики из Украины, которые готовили вооруженные провокации. Хотя он говорил, что боевики были еще и из Польши и Литвы.

 

Подписывайся на рассылку новостей Страны на канале Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости!