Коммунальное предприятие "Киевводоканал" ввел новый способ передачи показаний счетчиков. Информацию можно передать через приложение для смартфонов Viber. Об этом сообщает пресс-служба КГГА. 

Для того, чтобы отправить показания счетчиков клиенту необходимо загрузить мобильное приложение Viber на смартфон и добавить в перечень контактов номер (044) 202-0202. 

Для учета данных в тексте сообщения нужно указать: номер лицевого счета; адрес (улица, дом, квартира)
предыдущие, текущие показатели холодного и горячего счетчиков и разницу.

При наличии нескольких приборов учета, например, холодной воды, следует указывать их номера и предыдущие/текущие показатели каждого.

Также, как и раньше, показания счетчиков можно передать через:

- отдельную графу "Текущие на дату уплаты" в платежном сообщении;

- по ссылке: http://vodokanal.kiev.ua, "Счетчики"/"Предоставить показания счетчиков";

- автоответчик "Киевводоканала": (044) 202-0202 (после 20:00)

- по телефону Центра коммунального сервиса (ЦКС): 247-4040;

- центры обслуживания ЦКС (адреса и график работы на cks.kiev.ua/contacts) и "Киевводоканала" (http://vodokanal.kiev.ua, "Для дома"/"Центры по заключению договоров").

Информация о водопотреблении принимается с 10-го числа и до конца текущего месяца.

"Киевводоканал" просит жителей не откладывать передачу показаний на последний день, ведь это приводит к перегрузке сайта, контакт-центра и может стать причиной неучета данных в платежке в следующем месяце.

Как сообщала "Страна", "Киевводоканал" начал ходить по квартирам с проверками счетчиков. Ранее "Страна" сообщала, что киевлян с непроверенными счетчиками воды мэрия переводит на повышенные тарифы. Также "Киевводоканал" предупредил об ухудшении качества воды на Троещине

Подписывайся на рассылку новостей Страны на канале Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости!