Национализированный "Приватбанк" в феврале 2017 предотвратил 4,5 тыс. мошеннических операций и вернул клиентам 24,3 млн грн. Об этом сообщает пресс-служба банка.

Для этого в подразделении "Приватбанка", которое борется с мошенничеством, разработали и внедрили "эффективный комплекс защиты, который минимизировал возможность обмана клиентов". Антифрод-система автоматически определяет нехарактерные или подозрительные операции и блокирует моментальный перевод денег получателю.

Система работает так: "Если клиент переводит деньги "сомнительному" адресату, компьютерная система определяет нетипичность такого платежа. Операция приостанавливается. При необходимости специалисты банка уточняют у отправителя актуальность перевода или оплаты, дают время для детализации и принятия окончательного решения. В случае выявления попыток мошенничества или отмены оплаты деньги возвращаются на счет отправителя".

Только в феврале 2017 банку удалось таким образом предотвратить 4,5 тыс. сомнительных операций и вернуть клиентам 24,3 млн грн. Практически ежедневно система спасает почти миллион гривен. За прошлый год в электронных сервисах банка - Приват24 (веб-и мобильная версии), SMS-банкинг - с помощью правил отложенного платежа удалось предотвратить 99% мошеннических операций.

Как сообщала "Страна", в НБУ привлекут международных аудиторов, чтобы расследовать махинации в "Приватбанке".

Также напомним, что в феврале НБУ докапитализировал Приватбанк на 9,8 млрд грн.

Подписывайся на Страну в Twitter. Узнавай первым самые важные и интересные новости!