Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию на спутниковое вещание телеканала "UBR". Об этом сообщает пресс-служба регулятора.

Таким образом сегодня Нацсовет удовлетворил ходатайство ООО "ЕС Продакшен груп".

Компания обязана вернуть лицензию на вещание в течение десяти дней с даты принятия этого решения.

Издание "Медиа няня" отмечает, что исполнительный директор канала Андрей Кошевой объяснил, что решение отказаться от лицензии Нацсовета связано с "очень натянутыми отношениями с регулятором" и "желанием выйти из-под под контроля ведомства в сферу, которая не регулируется".

Как сообщала "Страна", 29 декабря на UBR попросили Нацсовет аннулировать их лицензию, а с 1 января прекратили вещание и уволили 250 сотрудников.

Как известно, канал UBR входит в медиахолдинг "Вести Украины", который связывают с бывшим министром доходов и сборов Александром Клименко. 

Подписывайся на Страну в Twitter. Узнавай первым самые важные и интересные новости!