На сайт независимой общественной организации "Академия украинской прессы", которая проводила исследование новостей на украинских телеканалах накануне выборов и выяснила, что наибольшее количество эфирного времени в их новостях выделяется Петру Порошенко, была совершена атака. Об этом сообщается на сайте организации

В АУП уточняют, что их организация активно проводит мониторинг новостных программ в предвыборный период и именно 26 марта состоялась презентация результатов второй волны контент-анализа новостей прайм-тайма ведущих украинских телеканалов во время президентской гонки 2019 года. Уже с 18:00 27 марта 2019 и до 07:00 28 марта 2019 на сайт Академии украинской прессы было совершено более 200 атак. Это попытки войти в панели администратора с несуществующим именем, подбором паролей, попытки получить доступ к сайту через "слабые места" программного обеспечения и размещение комментариев по опасным кодом или ссылкой в тексте.

Между тем, согласно исследованию АУП, которое проводилось методом контент-анализа новостей прайм-тайма (19: 00-23: 00) семи ведущих украинских телеканалов - "Интер", "1+1", "Украина", СТБ, ICTV , UA:Первый и 5 канал, среди политических партий наибольшее внимание уделялось БПП. Показатель партии президента в марте - 26% (в феврале - 25%), работников центральных органов власти - 18% (в феврале - 15%), Батькивщины - 10% (в феврале 6%), Оппозиционного блока - Партия мира и развития - 8% (в феврале 4%), Оппозиционной платформы - За жизнь - 6% (в феврале 5%), Народного фронта - 6% (в феврале 6%), Радикальной партии О.Ляшко - 3% (в феврале 10%), партии Слуга народа и Гражданской позиции - по 3% (в феврале по 3%).

Наибольшая доля синхронов - у президента и представителей Блока Петр Порошенко - 31% (в феврале - 29%), Радикальной партии Олега Ляшко - 11% (в феврале 11%), Оппозиционной платформы - За жизнь - 9% (в феврале 8%), Батькивщины - 8% (в феврале 6%), Оппозиционного блока - Партия мира и развития - 7% (в феврале 10%).

Скриншоты: aup.com.ua

Напомним, в Киеве набирают подставных "журналистов а-ля наблюдателей" для работы в день выборов.

Также мы писали канал "1+1" заявил о недопустимом давлении на свободу слова в Украине накануне выборов.

Подписывайся на рассылку новостей Страны на канале Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости!