"Укрзализныця" не будет компенсировать затраты пассажиров из-за задержки экспресса "Киев - Борисполь", который поломался по дороге в аэропорт, а один из пассажиров опоздал на рейс.

Как сообщает "Громадське", в компании ответили, что компенсации за задержку не предусмотрены в правилах. Но пассажиры могут писать претензии руководству компании, сообщил заместитель директора департамента пассажирских перевозок в дальнем сообщении Александр Красноштан. 

"На сегодняшний день правила не предусматривают прямую компенсацию, но в претензионном порядке это можно сделать. Необходимо предъявить билет, заявление, мы рассмотрим соответствующим образом, примем решение. Две недели на рассмотрение предусмотрено законодательством, но я думаю, что мы гораздо быстрее это рассмотрим", - сообщил Красноштан.

То есть "Укрзализныця" не гарантирует своевременной доставки пассажиров в "Борисполь" и предлагает писать жалобы или подавать в суд. Как это сделают иностранцы - непонятно. 

Отмечается, что иностранный пассажир Дэниэл Беккер, который опоздал на самолет, должен был лететь в Австралию через столицу Катара - Доху. Вылететь он сможет только 2 декабря, рассказал сам Беккер. За новый билет он заплатил 550 долларов. 

Напомним, что экспресс "Киев-Борисполь" сломался на полпути, пассажиры выпрыгивали из поезда и по сугробам бежали в аэропорт.

Открывал "Бориспольский экспресс" лично Петр Порошенко

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Viber. Узнавай первым самые важные и интересные новости!