Президент Петр Порошенко подал в суд на английскую корпорацию BBC за статью, в которой утверждалось, что он тайно заплатил не менее 300 тысяч фунтов стерлингов за встречу с Дональдом Трампом. Об этом сообщает The Telegraph.

Адвокаты президента Петра Порошенко после публикации заявили, что это сообщение не соответствует действительности и "бьет по его достоинству". 

В материале BBC говорилось, что посредники тайно заплатили Майклу Коэну, а затем личному адвокату Трампа за организацию переговоров между двумя лидерами. В заявлении адвокаты Порошенко отмечают, что это утверждение было особенно опасным, поскольку он активно участвует в продвижении антикоррупционных мер в Украине.

Также сообщается, что BBC отказалось опубликовать опровержение или извинение, и публикация остается доступной на веб-сайте BBC. В ВВС отказались комментировать это заявление.

Ранее "Страна" сообщала, что адвокат Трампа прокомментировал скандал с проплаченной встречей Порошенко.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Facebook. Узнавай первым самые важные и интересные новости!