Онлайн-ритейлер Amazon начал присылать своим клиентам фотографии с мест доставки.

Известно, что часть уже доставленных и оплаченных заказов Amazon пропадает уже после того, как их оставляют у двери клиента. 

Как пишет USA Today, пользователи помимо текстовых сообщений будут получать и фотографии, на которых визуально видно, что их доставка выполнена.

Фото: twitter.com

Как добавляет издание, политика возврата средств на Amazon требует от самой компании предоставления копии заказа. Пресс-секретарь Кристиан Киш рассказал, что этот сервис должен улучшить качество обслуживания.

"Amazon Logistics Photo обеспечивает визуальное подтверждение доставки. Клиенты получают фотографию, на которой показано, что их посылка находится в целости и сохранности. Это всего лишь одна инновация из множества, над которыми мы работаем ради улучшения качества обслуживания клиентов, - отметил он.

При этом пользователи могут отказаться от нового сервиса, если не хотят, чтобы их двери фотографировали. В компании обещают сохранение полной конфиденциальности данных.

Ранее "Страна" сообщала, что Amazon купила за $1 млрд стартап с украинскими разработчиками.

Также в Amazon запатентовали браслеты, которые следят за руками сотрудников.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Facebook. Узнавай первым самые важные и интересные новости!