Клиентам Приватбанка, проводившим 1 марта до 12:30 платежи в системе Приват24, придется повторно провести все операции. Об этом UBR.ua сообщили в call-центре банка.

Банк заворачивал денежные перечисления до указанного времени.

"По Приват24 для физических лиц проводились регламентные работы, поскольку платежи долго оставались в статусе "в обработке", и не были проведены. В связи с этим техническим сбоем платежи были забракованы", - объяснила  менеджер консьерж-сервиса Татьяна.

И посоветовала провести операцию повторно.

"Платежи были забракованы по системе, поэтому их нужно повторить", - отметила она.

Клиенты Приватбанка начали жаловаться на свой интернет-банкинг с самого утра. В систему можно было без проблем войти под своим паролем и даже провести необходимую операцию, однако отправленные деньги не доходили до получателей. Лишь позже стало известно о техническом сбое.

"На сегодня специалисты устранили все неполадки, потому все работает корректно. Новых плановых регламентных работ не планируем, так что все должно работать нормально", - заверила Татьяна.

Как сообщала "Страна",  напомним, год назад 1 марта 2017 года клиенты Приватбанка также жаловались на сбой в работе Приват 24

Мы писали, что  ранее Ощадбанк предупредил о сбоях в работе онлайн-сервиса Ощад 24/7.

Лондонский суд завтра, 2 марта,  вынесет решение по иску Приватбанка к экс-владельцам.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Viber. Узнавай первым самые важные и интересные новости!