Глобальный бренд одежды H&M официально извинился за рекламное фото, на котором темнокожего мальчика одели в худи с надписью "Сoolest monkey in the jungle" (Самая крутая обезьяна в джунглях – Прим.ред.).

Об этом пишет CBS.

Одновременно с этим компания удалила скандальное изображение со своего веб-сайта, а также пообещала в кратчайшие сроки изъять модель из всех магазинов по всему миру.

Фото: twitter.com/theweeknd

Весьма двусмысленное фото вылилось в грандиозный скандал почти мгновенно. Ведь именно обезьяна за долгие годы расовой дискриминации стала главным "героем" этнических оскорблений. Фото, размещенное в глобальном интернет-магазине H&M подвергли критике не только рядовые граждане, но и звезды шоу-бизнеса.

Следует отметить, что H&M также отреагировала молниеносно: компания не стала оправдываться и заявила, что разделяет всеобщее негодование.

"Мы очень сожалеем, что это фото вообще были сделаны. Сожалеем также, что эта толстовка вообще появилась на свет. Поэтому мы не только удалили изображение с наших сайтов, но и изымаем одежду из магазинов по всему миру", - говорится в сообщении.

И хотя компания заявила, что проведет спецрасследование случившегося, не все остались довольны реакцией компании. Многие уверены, что в 2018 году допускать такого рода промахи недопустимо. Тем более, когда речь идет о столь крупных корпорациях, как H&M.

Между тем, акции компании продолжают падать. С начала торговой сессии в понедельник, 9 января, они подешевели на 2% до 160 шведских крон. Связано ли это со скандалом вокруг изображения мальчика – неизвестно. Ведь за год стоимость акций H&M снизилась на 35%.

Ранее "Страна" сообщала, что в Швеции политик ушел в отставку, назвав мусульман "не совсем людьми".

Также Nivea попала в расистский скандал из-за отбеливающего крема и темнокожей модели.

 

Подписывайся на рассылку новостей Страны на канале Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости!