Юрисконсульт компании Facebook Колин Стретч заявил, что компания удалила все вредоносные аккаунты, которые распространяли политическую рекламу среди жителей США. Об этом сообщает ТАСС.

В ходе расследования обнаружено, что иностранцы использовали поддельные аккаунты для размещения рекламы в Facebook и в Instagram.

"За два года с этой информацией ознакомились миллионы американцев, люди делились этими сообщениями, распространяя их", - сказал Стретч.

Он отметил, что подобная реклама оказывала особо сильное влияние на те группы, которые считали представленную информацию правдивой.

"Все эти аккаунты и страницы нарушали нашу политику и мы их удалили", - продолжил Стретч.

Он заверил, что теперь компания предпринимает значительные усилия, нанимая дополнительный персонал для проверки рекламы и внедряя технические решения "для повышения открытости". Более того, желающие купить рекламу должны будут дать о себе больше информации.

Всего же пользователи, зарегистрированные в России, разместили за два года в социальной сети Facebook около 80 тысяч записей с целью раскачать общественное мнение в США до и после прошлогодних президентских выборов. Эти посты могли увидеть порядка 126 млн американцев, указано в тексте заявления представителя Facebook.

Как сообщала "Страна", Facebook заявляет о росте числа вредоносных сообщений со всего мира/

Напомним, Facebook ужесточит правила размещения политической рекламы.

Подписывайся на рассылку новостей Страны в Facebook. Узнавай первым самые важные и интересные новости!