Я не знаю, как озаглавить очередную историю из серии "Подслушано однажды в Донецке", так что будет без названия) И прошу - отриньте политику хотя бы на 2,5 минуты, пока будете это читать)
Однажды, несколько дней назад, одна жительница Донецка позвонила на горячую линию Приватбанка.
И вовсе не для того чтобы поругаться!
Жительница Донецка закрыла свою кредитную карту и решила удостовериться, что карта закрыта и не принесет ей в будущем сюрпризов в виде непогашенных копеек, которые чрез пару лет превратятся в чудовищные суммы.
Девушка на горячей линии, потыкав в кнопочки своего компьютера, сообщила жительнице Донецка, что карта ее закрыта окончательно и безвозвратно, никаких непогашенных копеек на ней нет, так что не извольте волноваться. Могу ли я вам еще чем-то помочь?
- В общем-то, нет, - сказала жительница Донецка. - Единственное, что хочу сказать, что за эти годы, пока у меня была кредитная карта, у меня не возникло проблем с вашим банком. У меня нет претензий или жалоб, так что желаю вам всего хорошего!
На горячей линии помолчали минуты 3-4. Потом бледным голосом произнесли:
- Спасибо! Извините нас за все!
Жительнице Донецка больших трудов стоило не выронить трубку от удивления. Рассказывая эту историю, она улыбалась той улыбкой, которой мамы улыбаются малышам, наконец-то сходившим на горшочек и переставшим прудить в ползунки.
Ну или какой-то другой, похожей...

 

Я не знаю, как озаглавить очередную историю из серии "Подслушано однажды в Донецке", так что будет без названия) И прошу...

Опубликовано Яной Ткаченко 25 марта 2016 г.