"Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на сегодняшнем заседании исключил из перечня иностранных программ, которые разрешены для ретрансляции в Украине, российский телеканал Ностальгия, пишет ТелеКритика.

Причиной такого решения стали выявленные регулятором нарушения, связанные с законами о декоммунизации. В частности, эфир телеканала оформлен символикой Советского Союза (его логотип содержит изображения серпа и молота), в ежедневной передаче "Прошедшее ВРЕМЯ" содержится информация с передач "Время", где акцентируется внимание на достижениях СССР под руководством Коммунистической партии.

Вместе с тем Нацсовет разрешил ретрансляцию американского канала Current Time (Настоящее время). С такой просьбой к регулятору обратился Совет управляющих по вопросам вещания США (американское правительственное агентство, владеющее Voice of America, Radio Free Europe/Radio Liberty и др.).

По словам главы Нацсовета Юрия Артеменко, Current Time - это информационно-аналитический канал совместного производства Голоса Америки и Радио Свободная Европа/Радио Свобода. Он будет вещать 24 часа в сутки без рекламы".