Основная движущая сила цветных революций - средний класс. У людей всё неплохо, они креативные, успешные и знают жизнь, поднявшись на фьючерсах и копирайтинге. Это позволяет им комментировать жене утренние новости и иметь своё мнение в соцсетях. Любой маркетолог из Житомира знает, как оно всё было при совке, что в Европе всё лучше и во всём виновата коррупция.
Содержимое защёчных мешков позволяет им какое-то время не задумываться о том, что основной клиент - построенный коммунистами завод работает на Россию - единственный рынок сбыта чугунных поварёшек. Креативный менеджер уверен, что владельцы завода - жлобы, не желающие модернизировать производство и продвигать свой товар в вожделенную Европу, где и цены получше, и народ как-то поприличнее.
В беседах за пивом по пятницам с другими такими же успешными предпринимателями он оттачивает своё красноречие и обосновывает незаметную только идиоту связь между памятником Ленину и экономической отсталостью.
А когда оказывается, что сбыт поварёшек стране-агрессору невозможен и хозяин завода по своей жлобской натуре вдруг уехал куда-то в Поволжье, и перенёс, гад такой, туда производство, да ещё и зама своего, который через откаты обеспечивал постоянные заказы ручек с логотипами, с собой увёз, и сын, оказывается, призывного возраста, да и самого на медкомиссию пригласили, человек, не винит себя в том, что подвозил дрова на майдан и давал денег на тепловизоры. Он с той же мудростью во взгляде говорит, что нужно валить из страны. Потому что никогда тут ничего путного не будет.