О РОЛИ ИНФОГРАФИКИ В "ПАДЕНИИ САДОВОГО"...

В свое время я недооценил влияние инфо-графики в пиар-кампаниях.
И вот последний кейс -- "нужного вам" читателя уже невозможно заставить читать длинные "проблемные статьи" -- даже в ведущих СМИ, смотреть фильмы-расследования -- нужная нам целевая давно не смотрит телевизор.
И не читает тексты.
Даже новости.
Ну ладно, разве что новости.
Заголовки.
Редко.
А вот картинки по-прежнему без перенапряжения головного мозга рассматривают и дети и седовласые "стейкхолдеры" в дорогих костюмах.
Научитесь передавать суть вашего главного месседжа -- одной картинкой.
Можно с кучей цифр и карт.
Но одной картинкой.
Такой как эта -- что выбила из седла "львовского мусорщика":