В разделе выдачи Google News, в которой собираются новостные заметки различных масс-медиа, в скором времени появится новый ярлык - Fact Check, то есть "Факт проверен". Новый ярлык станет отмечать те новости, в которых или специально обученные сотрудники или сами журналисты проверили факты. Об этом сообщает официальный блог компании.

"С тех пор, как семь лет назад мы начали отмечать разные типы статей в Google News (таких, как In-Depth, Opinion, Wikipedia), мы поняли, что это удобно для пользователей, позволяя им получить легкий доступ к разному типу контента", говорится в сообщении. 

Сначала ярлык Fact Check появится в блоках новостей в веб-версии поискового гиганта, а также в мобильных приложениях, которые используют в качестве поиска Google. Функцию Fact Check собираются запустить сначала только в США и Великобритании, но позже распространить на весь мир.

Google будет сотрудничать с Международной сетью факт-чекеров, которые верифицируют новости, размещаемые на более чем сотне крупных новостных сайтов по всему миру. 

Чтобы получить пометку Fact Check, которая будет свидетельствовать о том, что новость/факт проверены, журналисты должны использовать разметку ClaimReview от Schema.org. Также в компании будут проверять статьи на соответствие "общепринятым критериям" проверки фактов.

Со временем проверенные издатели получат возможность отмечать новым ярлыком свои публикации, но Google оставляет за собой право исключать из выдачи те ресурсы, если издатель попробует пометить свою статью, как проверенную, но Google обнаружит, что она не соответствует высоким критериям проверенного факта.

Ранее "Страна" сообщала, что Apple, Google и Coca-Cola сохранили звание самых дорогих брендов мира, а также о том, что Google выдает более 1 млн страниц с готовыми домашними заданиями

Ранее Google заявил о создании смартфона, чей экран "лучше, чем у Apple".

Подписывайся на "Страну" в Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости