Власти Великобритании заблокировали без права пересмотра все счета российской государственной телевизионной компании RT (Russia Today). Отметим, что телеканал Russia Today имеет собственный офис в Лондоне.

Об решении по блокировке счетов на своей странице в Twitter сообщила главный редактор компании Маргарита Симоньян.

"Нам закрыли счета в Великобритании. Все счета. Решение пересмотру не подлежит. Да здравствует свобода слова!", - Говорится в сообщении.

 
Ранее в Великобритании сообщали, что проведут расследование против кремлевского англоязычного телеканала Russia Today, который обнародовал недостоверную информацию о газодобывающей компании.

Как сообщала Times, расследование проводит британский медиарегулятор Ofcom, который рассматривает 15 нарушений правил вещания российским телеканалом. Причиной расследования стал сюжет телеканала RT о британской энергетической компании Cuadrilla, в котором рассказывалось о том, что она якобы сбрасывала ядовитые отходы у берегов Африки.

Как сообщала "Страна", президент Петр Порошенко ввел санкции против 17 российских журналистов. В перечне лиц, которые попали в санкционный список, в частности генеральный директор телекомпании "Первый канал" Константин Эрнст, главный редактор сайта Novorus.info Андрей Сурков, владелец холдинга "Правда.Ру" Вадим Горшенин, генеральный директор информационного агентства "ТАСС" Сергей Михайлов, бывший генеральный директор телеканала "LifeNews" Ашот Габрелянов, главный редактор телеканала "Russia Today" Маргарита Симоньян.

Также сообщалось, что Россия решила увеличить бюджет на трансляцию своих каналов иностранного вещания Russia Today и Sputnik в Великобритании на £ 100 млн ( примерно $132 млн). 

Подписывайся на "Страну" в Telegram. Узнавай первым самые важные и интересные новости